Top.Mail.Ru

Копирайтинг для Авито

Создание текста объявления

Создание уникального текста объявления для Авито — задача для профессионального копирайтера.

SEO копирайтинг, это не только интеграция ключевых слов в текст объявления для улучшения релевантности. В первую очередь это применение определенных методик по написанию текста, позволяющих увеличить частоту показов вашего предложения в поисковой выдаче. Качественно написанный текст позволяет объявлению не только появляться в рекомендациях и поиске площадки, но и индексироваться в поисковых системах Yandeх и Google.

Наши объявления всегда выше

Создаем авторские тексты с учетом особенностей алгоритмов, повышаем видимость объявлений в поисковых системах. Каждый текст проходит проверку на уникальность и соответствует всем требованиям классического seo.

Ключевые Слова

Сбор и кластеризация семантического ядра для вашего проекта. Стоимость услуги зависит от количества поисковых запросов.

Уникальный текст

Написание эксклюзивных текстов объявлений по вашему заданию.

Бриф

Индивидуально обсуждаем ваши потребности, свяжитесь с нами любым удобным способом для обсуждения деталей.

Создать задание

Почему seo оптимизация текста важна

  • Ключевые слова в заголовках и описании увеличивают охваты
  • На вашем объявлении только целевая аудитория
  • Ваши конкуренты из топа выдачи 100% используют seo оптимизацию
  • Грамотно оптимизированные тексты работают дольше и продолжают привлекать клиентов
  • Более точный анализ данных статистики спроса для улучшения стратегии продвижения

Продающий текст для объявления

Стоимость создания продающего уникального объявления зависит от квалификации специалиста, который будет решать эту задачу. В нашем случае это профессиональный копирайтер. У Вас уже собрано семантическое ядро и вы хотите увеличить количество уникальных текстов? Вы можете самостоятельно заказать текст на любой бирже копирайтинга или обратиться к нам.

Пишем Сами

Если у вас есть время, желание, талант и опыт в написании коммерческих продающих текстов, то копирайтер вам не понадобится. Используйте собранные ключевые запросы и немного фантазии для создания авторских текстов объявлений. Не забывайте применять на практике полезные советы Авитологов.

👉🏻 Текст объявлений на Авито

👉🏻 Как правильно писать тексты объявлений на Авито

Уникальность

Первое и самое важное в SEO оптимизации — это уникальность всех ваших текстов. Если этот основной момент вы не соблюдаете, то все остальные действия не имеют особого смысла. Обеспечьте себе уникальный контент в обязательном порядке, тексты и фотографии должны быть уникальными. И в данном случае мы не имеем в виду, что фотографии из интернета вы обрабатываете в программе, меняете мета данные и размер на несколько процентов, а текст конкурентов переписываете, меняя слова местами. Эти технические манипуляции позволяют сделать контент псевдо уникальным. Скорее всего современное развитие искусственного интеллекта уже давно позволяет площадке видеть подобные фокусы, и удивить алгоритмы можно действительно только уникальным контентом.

Поведенческие факторы

Второй момент, который важен в SEO оптимизации объявления — это то насколько пользователи будут проявлять активность на карточках ваших объявлений и аккаунте в целом. Поэтому при создании контента и написании текстов для объявлений мы как специалисты должны позаботится о том, чтобы наше творчество было интересно пользователям. Мы создаем текст в первую очередь для людей.

Сбор семантического ядра

В начале необходимо понять, по каким поисковым запросам клиенты ищут ваш товар или услугу. Затем собираем полный список ключевых слов, распределяем их по группам и на основании полученной информации формируем набор поисковых запросов которые будут интегрированы в заголовки и описания объявлений. При выполнении данной задачи нам помогает Яндекс wordstat, а для более точной статистики внутри самой площадки действует инструмент Аналитика Спроса.

Оптимальные показатели для текста объявления

Берем за основу показатели уникальности контента по 👉🏻 Text.ru

Уникальность – 100%

Заспамленность — до 30%

Вода — до 15%

Количество символов — от 500 до 1500

Количество слов – от 100 до 150

Итог: Краткий понятный и оптимизированный текст.

Любителям вставить всю палитру смайликов и значков в объявление, специалисты не рекомендуют увлекаться. Эти элементы предназначены исключительно для того, чтобы выделить ключевые моменты в вашем тексте. Не нужно начинать каждую новую строку с эмодзи.

Интеграция поисковых ключей

В описание интегрируем один основной ключ из группы который мы указали в заголовке. Можно интегрировать дополнительные низкочастотные ключи из кластера, разбивать их на составляющие слова либо словосочетания и окружать связующим текстом в предложениях. Можно повторять ключевые запросы в прямом вхождении несколько раз, но показатель заспамленности текста не должен превышать 30%.

При интеграции важно научится не добавлять неключевые запросы в объявления, чтобы исключить нерелевантные показы и просмотры, поведенческий фактор от которых будет ухудшать статистику и пессимизировать объявление.

Наши статьи и Блог
Прокрутить вверх
Авитолог