Top.Mail.Ru

Онлайн бронирование домов 2023

Онлайн бронирование домов 2023 на Авито недвижимость

Онлайн бронирование домов на Авито

В этой статье разберем полезные вопросы для тех, кто сдает дома посуточно на Авито недвижимость и использует сервис Онлайн бронирование домов 2023 года. Все новшества и изменения в онлайн бронировании связаны с потребностями пользователей. Для клиентов, которые регулярно пользуются сервисом Авито по суточному бронированию жилья уже в порядке вещей, что на площадке все представленные предложения: реальны, безопасны и гарантированы. Оплата и заселение без приключений – вот главные ожидания клиентов. Онлайн-бронирование — это мировой стандарт в индустрии путешествий. Сервис упрощает процедуры взаимодействия между арендодателями и клиентами: информация об объектах всегда актуальна, нет нужды предпринимать лишние действия для совершения сделки.

 

Публикация объявлений в данном сервисе бесплатная, стандартная комиссия 15% оплачивается по факту оплаты брони. Для начала работы необходимо правильно подготовить объявление, качественно его заполнить и настроить календарь.

Создание объявления

Многие из наших читателей, скорее всего, сталкивались с проблемами при заполнении объявлений на Авито. На первый взгляд объявление заполнено корректно, но все равно не проходит модерацию. Часто это связано с тем, что объявление является дублирующим либо размещается в неправильной категории.

Дублирующие объявления запрещены правилами Авито, чтобы не вводить клиентов в заблуждение так как нельзя, к примеру забронировать одновременно один и тот же объект на одну и ту же дату. Также стоит обращать внимание на категорию размещения: не размещайте дома в квартирах, либо комнаты в категории дома и наоборот. Как понять, что ваша комната не квартира? В комнате нет отдельного санузла и отдельной кухонной зоны. Как понять, что ваша квартира не дом? Объект считается домом, если является отдельно стоящим зданием и сдаётся целиком.

В объявлении нужно указывать конкретный адрес вплоть до номера дома и квартиры, чтобы избежать неточностей при оформлении юридических документов, если таковые понадобятся. Также это важно для получения страховки и статуса «проверенное жилье».

Также старайтесь верно указывать количество комнат в помещении, эта информация важна для гостей. Многие гости путешествуют в компании и хотят иметь индивидуальные комнаты чтобы не мешать друг другу отдыхать.

Не все в тексте объявления должно быть посвящено параметрам жилья. Главное, чтобы вся информация была правдивой и не вводила гостей в заблуждение. Уделите внимание качественным фотографиям ваших объектов. Гости встречают ваше предложение по фотографии. В объявлении не может быть менее 3-4 фотографий, иначе оно может не пройти модерацию. 

Если одной из особенностей вашего объекта является красивый вид из окна, обязательно отразите это в изображении на фотографии чтобы гость видел, что он бронирует. Указывайте достоверное наполнение квартиры – люди путешествуют налегке, поэтому для них важно чтобы вся техника функционировала и была в исправном состоянии. Если увиденное гостем по факту заезда будет расходиться с написанным в объявлении вы, скорее всего, получите негативный отзыв и в этом случае клиент будет прав.

У каждого арендодателя существуют правила проживания. Их обязательно нужно заполнить, чтобы исключить неподходящие вам запросы.

Календарь бронирования на Авито

Инструмент разработан площадкой для оптимизации работы с данными о бронировании объектов и обладает достойным функционалом. В календарь можно занести полную информацию о доступности сроков бронирования, минимальном количестве суток, стоимости и доплатах, количестве гостей и скидках. Таким образом гости получают развернутую информацию о сроках и конечной стоимости проживания для своих параметров поездки. Если ваш объект размещен на других ресурсах, и вы получаете брони не только с онлайн-бронирования на Авито Недвижимость, вы можете синхронизировать свой календарь с такими программами как Bnovo, Realty Calendar и Travelline. При синхронизации календаря Авито с этими системами, обмен актуальной информацией о бронях будет осуществляться автоматически.

Страхование жилья и онлайн бронирование домов 2023

Чтобы исключить беспокойство собственников жилья за сохранность имущества, для пользователей сервиса онлайн-бронирования Авито предоставляет возможность подключить бесплатное страхование. Подробности сервиса можно узнать на странице объявления. Страховка позволяет получить компенсацию до 450 000 рублей, лимит подбирается индивидуально. Рассматриваются разные условия страховых выплат, и над данным сервисом ведется запланированная работа. В страховой случай могут быть включены испорченный текстиль, зеркала, бытовая техника и прочее. Подробности можно уточнить в поддержке Авито.

Как подключить онлайн-бронирование

Для разных категорий объектов действуют различные требования для подключения онлайн-бронирования. В квартирах будет необходим подтверждённый профиль и видео проверка жилья. В домах таких условий нет и подключить сервис можно по кнопке в объявлении. В любом случае арендодателю выгодно пройти все проверки, чтобы получить статус «жилье проверено». Такие объявления получают больше просмотров в поиске.

Процесс бронирования на Авито

На первом шаге гость создает заявку с указанием даты, количества гостей и вносит прочую информацию включая контактные данные. Вторым шагом вы подтверждаете или отклоняете полученную заявку в течение 12 часов. На этом этапе вам доступно общение с потенциальным гостем вы можете обсудить все важные вопросы по заселению. Обратите внимание, что до оплаты обмениваться ссылками, фотографиями и контактами нельзя. На третьем этапе после подтверждения заявки у гостя есть также 12 часов для того, чтобы внести предоплату. Четвертый этап предусматривает доплату гостем остатка стоимости аренды. Финальный этап – заселение и проживание. Бронь считается состоявшейся уже на следующий день проживания гостя и становится доступен вывод средств.

Качество сервиса Арендодателя

В категории Авито Недвижимость в декабре 2023 на некоторых аккаунтах введена метрика оценка качества сервиса от Авито. Если вы размещаете на Авито только достоверные объявления, ведете актуальный календарь, проводите бронирование объектов через площадку – вы будете иметь зеленый уровень оценки сервиса и ваши объявления будут показываться выше в поисковой выдаче.

Рейтинг гостей

Качество опыта онлайн-бронирования распространяется и на гостей, пользующихся сервисом. Если другие арендодатели уже оставили гостю отзывы о предыдущем бронировании вы сможете с ним ознакомиться. После завершения бронирования вы сами как арендодатель сможете оставить отзыв по впечатлениям которое оставил вам гость. Публикация обоюдных отзывов происходит одновременно после модерации. Если гость вам отзыва не оставил, ваш отзыв опубликуется в течение 14 дней.

Специалисты сервиса онлайн бронирования постоянно совершенствую систему и в ближайшем будущем ставят себе цели по максимальному функциональному наполнению, благодаря которому вы сможете добавить максимальное количество информации в ваше объявление.

Авитолог рекомендует

Следите за показателями уровня сервиса в вашем аккаунте Авито. Получайте наибольшее количество знаков доверия и в частности “жилье проверено”. Сообщайте в объявлении только актуальную и правдивую информацию. Отвечайте на входящие обращения быстро и конструктивно, старайтесь минимизировать отказы в брони и проводите все сделки через площадку Авито. Просите клиентов оставить отзыв о сотрудничестве, и сами оставляйте отзывы о гостях. Таким образом вы повышаете доверие к вашему профилю не только у гостей, но и у алгоритмов Авито. Соблюдайте все правила и вы, несомненно, получите приоритет поисковой выдаче.

Полезные материалы

Прокрутить вверх
Авитолог