Как эффективно продвигать услуги на Авито
Сегодня обсудим подробнее, что происходит в категории Услуги на Авито весной 2024 и как эффективно продвигаться в категории услуги.
Сфера услуг всегда была широко представлена на площадке и сейчас весенний спрос возрастает так же как и предложения.
В категории товаров сервис постоянно вводит какие-то новшества, в категории услуг такого активного новаторства не наблюдается, в этом есть как минусы, так и плюсы для всех кто работает в категории услуги.
Об услугах
С точки зрения Авитолога хотелось бы отметить что в этой категории практически недоступны тарифы с оплатой за просмотры. Есть возможность договориться с личным менеджером о возможности подключения такого тарифа, но это больше исключение нежели часто встречающаяся практика.
Что популярно в услугах
У каждого региона или города может быть своя специфика спроса на услуги но несмотря на это есть категории услуг которые пользуются спросом всегда и везде. К таким услугам можно отнести: ремонт квартир, грузоперевозки, ремонт техники и услуги в сфере красоты и здоровья. Эти услуги отличаются высоким уровнем спроса у пользователей сервиса. Соответственно и конкуренция тоже достаточно высокая. Но при грамотном подходе к рекламе вы всегда сможете окупить свои вложения и получить новых клиентов.
Привлечение клиентов
Как эффективно продвигать услуги? Авитологи выделяют определенную последовательность действий которые помогут вам определить успешные стратегии продвижения на Авито.
– Изучите уровень спроса, как часто клиенты ищут ваши услуги и какие ключевые поисковые запросы используют.
– Показатели активности продвижения конкурентов.
Проведите мониторинг поисковой выдачи и выясните какие услуги продвижения и как часто применяют ваши основные конкуренты, чтобы держаться в топе выдачи в вашем регионе.
Эта информация поможет вам приблизительно определить ваш рекламный бюджет на продвижение.
– Рыночная цена
Ваше предложение должно соответствовать тенденциям рынка. Не старайтесь занижать цены для привлечения большего потока клиентов, несоответствие конечной цены, заявленной в объявлении, может привести негативным отзывам.
– Оформление объявления на Авито
В поиске клиент видит основные ключевые составляющие объявления: Обложку, заголовок, цену и первые строки описания. Постарайтесь донести всю ценность вашего предложения в первых строках текста, если места недостаточно, доносите смыслы с помощью инфографики.
Инфографика должна быть читабельной, помните что основной трафик идет с мобильных устройств.
– Содержание текста описания объявления
Проанализируйте успешные объявления конкурентов и для начала попробуйте сделать несколько похожих текстов. Со временем вы поймете как разделить текст на смысловые информационные блоки, чтобы увлечь клиента своим подробным описанием.