Текст объявления на Авито
Как создать продающее объявление
Выделиться среди тысяч предложений и привлечь внимание покупателя, задача которую решает качественно написанный текст объявления. Заголовок и текст объявления – ключ к успешной продаже.
Идея для создания текста объявления
В первую очередь необходимо определить, что мы будем продавать в тексте объявления. Существует несколько вариантов:
- продаем сам продукт или услугу
- запрос на контакт
- информационное сообщение
Авитологи рекомендуют продавать запрос на контакт потому что сделать это проще чем продать сам продукт в объявление. Когда клиент оставил контакт, позвонил или написал вам — продажей занимается уже непосредственно отдел продаж и в таком случае закрыть сделку намного проще.
Сбор поисковых запросов
Важным этапом в аналитике по формированию текстов заголовков объявлений является сбор поисковых запросов в строке поиска на площадке. Для начала нужно понять как ваши клиенты ищут товар или услугу которую вы предлагаете. Собрав максимальное количество вариантов из поисковых подсказок необходимо обязательно посмотреть статистику запросов в инструмент аналитика спроса, чтобы определить наиболее популярные комбинации. Для наиболее качественного результата рекомендуем посмотреть статистику по каждому поисковому запросу, чтобы написать наиболее востребованный в поиске заголовок объявления.
Создание продающего заголовка
Заголовок объявления это первое, что видит покупатель в поисковой выдаче. Именно это сочетание слов определяет, будет ли клиент дальше читать ваше предложение. Заголовок должен быть кратким и содержать ключевые запросы по которым клиент ищет ваше предложение.
Подробная структура текста объявления
Разберем более подробно один из вариантов структуры текста объявления. Используйте эти смысловые блоки в своем объявление, и вы сделаете текст объявления более информативным и привлекательным как для пользователей, так и для поисковых систем. Применяйте на практике и получайте результат.
Уникальное торговое предложение
Текст объявления рекомендуется начинать с уникального торгового предложения (УТП). Первые три предложения в тексте объявления должны дать клиенту ответ на вопрос: почему именно от вашего предложения невозможно отказаться, почему именно вам нужно написать или позвонить, в чем выгода. Есть мнение, что следует обязательно продублировать текст заголовка объявления в первом предложении.
Призыв к действию
Через выгоду и пользу вашего предложения необходимо оставить клиенту запрос на контакт. Напишите, позвоните нам прямо сейчас и получите скидку, бонус, подарок или консультацию.
Дополнительные выгоды
В этом блоке перечисляем и кратко описываем дополнительные выгоды сервиса, который предоставляем. Это могут быть: быстрая доставка в день заказа, разнообразные варианты оплаты или скидка. Закрываем потребности и боли нашего клиента с которыми он может столкнуться в процессе сделки.
Уникальные характеристики
Указываем набор уникальных характеристик для каждого товара или услуги. Этот блок необходим для уникализации каждого отдельного объявления. Клиент всегда видит, чем отличаются предложения. Поскольку объявлений у нас всегда будет много, то и характеристики в каждом объявление должны быть свои.
Расширенный ассортимент
По правилам площадки в одном объявление мы можем описать только один товар или услугу. Однако сообщит клиенту о том что у нас есть и другие варианты – мы можем. Не углубляясь в подробности даем отсылку на расширенный ассортимент.
Поисковая оптимизация объявления
В коротком текстовом сообщении перечисляем все релевантные поисковые запросы связанные с предложением. Напишите небольшое описание, текст должен быть коротким, связным. Не рекомендуется писать все ключевые слова через запятую. Нужно лаконично и красиво вписать все ключи в осмысленный текст.
Призыв добавить объявление в избранное и подписаться
Обязательно пользуйтесь возможностями привлечь внимание клиента к своему предложению. Есть возможность рассылать скидки и интересные предложения пользователям которые добавили объявление в избранное. Подписка на профиль продавца дает возможность получать оповещения об новых опубликованных объявлениях.
Анализ текстов рекламных объявлений конкурентов
Самый простой и незаменимый способ написания качественного текста объявления – это анализ топовых объявлений основных конкурентов. Собираем наиболее эффективные примеры и на базе изученного пишем свой текст.
Текст объявления и фотография
Не забывайте что задача заголовка объявления – показать его в поисковой выдаче. А задача Фотографии или обложки объявления – чтобы на нее кликнули. Более подробно о важности фотографии и видео в оформлении объявления
Рекомендации площадки
Рекомендации специалистов: как составить текст рекламного объявления, важные детали оформления фотографий и цены.