Top.Mail.Ru

Текст объявления на Авито

Как создать продающее объявление

Выделиться среди тысяч предложений и привлечь внимание покупателя, задача которую решает качественно написанный текст объявления. Заголовок и текст объявления – ключ к успешной продаже.

Идея для создания текста объявления

В первую очередь необходимо определить, что мы будем продавать в тексте объявления. Существует несколько вариантов:

  • продаем сам продукт или услугу
  • запрос на контакт
  • информационное сообщение

Авитологи рекомендуют продавать запрос на контакт потому что сделать это проще чем продать сам продукт в объявление. Когда клиент оставил контакт, позвонил или написал вам — продажей занимается уже непосредственно отдел продаж и в таком случае закрыть сделку намного проще.

Сбор поисковых запросов

Важным этапом в аналитике по формированию текстов заголовков объявлений является сбор поисковых запросов в строке поиска на площадке. Для начала нужно понять как ваши клиенты ищут товар или услугу которую вы предлагаете. Собрав максимальное количество вариантов из поисковых подсказок необходимо обязательно посмотреть статистику запросов в инструмент аналитика спроса, чтобы определить наиболее популярные комбинации. Для наиболее качественного результата рекомендуем посмотреть статистику по каждому поисковому запросу, чтобы написать наиболее востребованный в поиске заголовок объявления.

Создание продающего заголовка

Заголовок объявления это первое, что видит покупатель в поисковой выдаче. Именно это сочетание слов определяет, будет ли клиент дальше читать ваше предложение. Заголовок должен быть кратким и содержать ключевые запросы по которым клиент ищет ваше предложение.

Подробная структура текста объявления

Разберем более подробно один из вариантов структуры текста объявления. Используйте эти смысловые блоки в своем объявление, и вы сделаете текст объявления более информативным и привлекательным как для пользователей, так и для поисковых систем. Применяйте на практике и получайте результат.

Уникальное торговое предложение

Текст объявления рекомендуется начинать с уникального торгового предложения (УТП). Первые три предложения в тексте объявления должны дать клиенту ответ на вопрос: почему именно от вашего предложения невозможно отказаться, почему именно вам нужно написать или позвонить, в чем выгода. Есть мнение, что следует обязательно продублировать текст заголовка объявления в первом предложении.

Призыв к действию

Через выгоду и пользу вашего предложения необходимо оставить клиенту запрос на контакт. Напишите, позвоните нам прямо сейчас и получите скидку, бонус, подарок или консультацию. 

Дополнительные выгоды

В этом блоке перечисляем и кратко описываем дополнительные выгоды сервиса, который предоставляем. Это могут быть: быстрая доставка в день заказа, разнообразные варианты оплаты или скидка. Закрываем потребности и боли нашего клиента с которыми он может столкнуться в процессе сделки.

Уникальные характеристики

Указываем набор уникальных характеристик для каждого товара или услуги. Этот блок необходим для уникализации каждого отдельного объявления. Клиент всегда видит, чем отличаются предложения. Поскольку объявлений у нас всегда будет много, то и характеристики в каждом объявление должны быть свои.

Расширенный ассортимент

По правилам площадки в одном объявление мы можем описать только один товар или услугу. Однако сообщит клиенту о том что у нас есть и другие варианты – мы можем. Не углубляясь в подробности даем отсылку на расширенный ассортимент.

Поисковая оптимизация объявления

В коротком текстовом сообщении перечисляем все релевантные поисковые запросы связанные с предложением. Напишите небольшое описание, текст должен быть коротким, связным. Не рекомендуется писать все ключевые слова через запятую. Нужно лаконично и красиво вписать все ключи в осмысленный текст.

Призыв добавить объявление в избранное и подписаться

Обязательно пользуйтесь возможностями привлечь внимание клиента к своему предложению. Есть возможность рассылать скидки и интересные предложения пользователям которые добавили объявление в избранное. Подписка на профиль продавца дает возможность получать оповещения об новых опубликованных объявлениях.

Анализ текстов рекламных объявлений конкурентов

Самый простой и незаменимый способ написания качественного текста объявления – это анализ топовых объявлений основных конкурентов. Собираем наиболее эффективные примеры и на базе изученного пишем свой текст.

Текст объявления и фотография

Не забывайте что задача заголовка объявления  – показать его в поисковой выдаче. А задача Фотографии или обложки объявления – чтобы на нее кликнули. Более подробно о важности фотографии и видео в оформлении объявления

👉🏻 Видеомарктинг на Авито

Рекомендации площадки

Рекомендации специалистов: как составить текст рекламного объявления, важные детали оформления фотографий и цены.

Полезные материалы

Прокрутить вверх
Авитолог