Top.Mail.Ru

Как правильно писать тексты для объявлений на Авито

Как правильно писать тексты для объявлений на Авито

Тексты для объявлений на Авито

Что писать в тексте объявления на Авито и какое количество ключевых слов нужно использовать чтобы ваше объявление не попало в ограничение по выдаче. Как сделать так, чтобы ваше объявление показывалось максимальное количество раз в похожих, рекомендациях и на первых места в основной ленте поисковой выдачи? В этой статье мы рассмотрим универсальный способ составления текста объявления и обсудим как, что и зачем писать.

Не каждому продавцу легко даётся написание текста объявления.  Кому-то легче сделать 10 продаж чем написать новый текст, а если все тексты должны быть уникальными и товаров достаточно много – задача усложняется.

Чтобы решить эту проблему, Авитологи рекомендуют изначально формировать структуру текста объявления по смысловым блокам. Понятное дело, что конверсия объявления из показа в контакт зависит не только от текста – это совокупность факторов. Цена, фотографии, рейтинг аккаунта играют важную роль, но и текст очень важен. От него зависит количество показов и в целом местоположение вашего объявления в выдаче, в рекомендациях и в похожих объявлениях.

Смысловые Блоки

Когда речь идет о написании действительно эффективного текста объявления, в основе лежит ключевой принцип: понимание потребностей целевой аудитории и детальное изучение ключевых запросов. В классическом подходе по правилам копирайтинга текст должен быть идейно структурирован. Эффективная структура играет ключевую роль в удержании внимание читателя, а разделение на смысловые блоки помогает быстро найти необходимую информацию.

При составлении структуры объявления в текстовом редакторе каждый абзац текста можно подписать, обозначив ключевое содержание: к примеру «все об оплате» «характеристики продукта» или «все о доставке».

Таким образом необходимо сделать две структуры, содержащие в себе по 8 блоков каждая. Затем написать к каждому блоку по 10 вариантов наполнения. В таком случае у вас получится 80 блоков в каждой структуре. Содержимое вы сможете комбинировать между собой и получать новые тексты объявлений для проведения сравнительных тестов. Компоную разные варианты текстов со временем вы увидите, какой из наборов привлекает больше всего внимания клиентов и обладает высокой конверсией из просмотра в контакт.

Для всех ниш есть универсальный набор блоков которые должны присутствовать в тексте объявления. Вот некоторые из них:

  • Предложение или Офер
  • Призыв к действию
  • Описание товара или услуги
  • Преимущества
  • Гарантии
  • Характеристики и качества
  • Доставка и оплата
  • Возможные варианты исполнения

Вы можете придумать для своего предложения различные формулировки содержания блоков и применять их при написании текста объявления.

Какой длинны должен быть текст объявления на Авито?

По рекомендации Авитологов текст должен быть от 800 до 1500 символов. Длинные тексты, как правило, никто не читает либо читают на 40%. Наши наблюдения показали что дочитывание текста зависит от цены среднего чека на товар или услугу. Если у вас очень высокий средний чек – клиент, который заинтересовался вашим предложением, будет внимательно читать описание, чтобы выяснить подробности. Также такой вариант поведения возможен при очень маленьких чеках до 2000 рублей, где клиент экономит и у него много вопросов. Если у вас средний чек 7000 -10 000 рублей, клиент чаще всего позвонит и уточнит всю информацию в разговоре по телефону.

Какие ключевые запросы использовать в тексте объявления?

Авитолог рекомендует использовать ключевые запросы непосредственно в самом тексте. Каждый ключ должен гармонично вливаться в текст ваших блоков в словосочетаниях. Не рекомендуется перечислять ключевые запрос через запятую, потому что у сервиса появилось правило, гласящее что перечисление товаров или услуг без указания цены запрещается. Если вы пишете ключевые слова через запятую, для умных алгоритмов площадки это показатель спама и с высокой вероятностью показы такого объявления будут существенно ограничены.

Какое количество ключевых запросов использовать в объявлении?

Специалисты в нашей команде, которые занимаются продвижением много лет, провели не один тест по компоновке текстов, фотография и видели судьбы многих аккаунтов, выяснили оптимальное количество ключевых слов: от 15 до 30 ключевых запросов. Все собранные вами запросы должны быть разделены на категории:

  • Прямые целевые запросы
  • Косвенные запросы и синонимы
  • Склонения и спряжения
  • Ключевые слова из смежных ниш

При равномерной интеграции ключей в текст объявления нужно учитывать их релевантность и частотность. Наиболее важные поисковые запросы нужно разместить в первых 400 символах текста объявления. Такой подход поможет алгоритмам быстрее и качественнее определить о чем речь в вашем объявлении, где и кому его нужно показывать.

CTR

В заключении нашего короткого обзора коснемся важного и очевидного показателя любой рекламной площадки: СTR или Click-Through Rate. Это одна из ключевых метрик, результаты которой влияют на эффективность ваших объявлений. В рамках вопроса о написании текста объявления важно заметить что правильно написанный заголовок, яркий краткий и информативный, значительно влияет на показатели CTR вашего объявления. Ключевой запрос правильно подобранный под поисковую фразу потенциального клиента существенно увеличивает вероятность клика.

Как заинтересовать покупателей своим объявлением

Видео от команды с базовыми советами о том как создать хорошее объявление. Как не ошибиться с нужной категорией, что рекомендуется писать в описании и заголовке объявления, как поставить хорошую цену и какие фотографии можно добавить, чтобы привлечь внимание клиента.

Полезные материалы

Прокрутить вверх
Авитолог