Top.Mail.Ru

Осень 2023 на Авито

Осень 2023 на Авито | Новости Советы Стратегии

Осень 2023 на Авито: Новости Советы Стратегии

В этой статье рассмотрим, что нового принесла нам осень 2023 на Авито: обсудим некоторые полезные нововведения на площадке, поделимся полезными советами и приведем примеры классических вариантов стратегии продвижения. 

Для тех кто пользуется Авито уже много лет, не секрет, что площадка постоянно развивается и совмещает в себе полезные опции соцсетей, маркетплейсов и профессиональных рекламных инструментов. От социальных сетей Авито перенял возможность прямого общения между продавцом и покупателем, от маркетплейсов – возможность добавить в избранное и сформировать корзину. От профессиональных рекламных инструментов Авито перенял функционал инструментов аналитики – кабинет Авито Pro.

Немного статистики: Уже 15 лет Авито является неотъемлемой частью рынка, по данным на апрель 2023 на площадке совершается 10 сделок в секунда а число посетителей составляет 62 000 000 человек в месяц. Авито – одна из самых конверсионных площадок. По внутренним исследованиям Авито – каждая вторая компания малого и среднего бизнеса уже размещает свои товары и услуги на площадке. Если вы читаете эту статью, а ваш бизнес еще не представлен на Авито — пришло время это исправить!

Быстрые ответы на Авито

Одним из полезных новшеств, добавленных на площадку в этом сезоне, являются быстрые ответы в чате Авито. Клиент принимает решение о покупке исходя из того, насколько быстро и в каком объёме он получил информацию о продукте. Если описание заполнено недостаточно информативно или у клиента возникает важный вопрос, в этой ситуации он может написать в чат. То, насколько быстро он получит исчерпывающий ответ, несомненно, повлияет на положительное решение. 

Для того чтобы ускорить и упростить взаимодействие с потенциальным покупателем, в помощь продавцу предназначен инструмент – быстрые ответы. Авито предоставляет возможность добавить до 15 шаблонов быстрого ответа. По внутренней статистике площадки большая часть пользователей предпочитает начинать общение в чате и только потом может перейти к звонкам. Для улучшения статистики времени ответа на сообщения Авитологи рекомендуют применять быстрые ответы при первичной обработке входящих сообщений.

Контент – ваше преимущество

В своем развитии Авито уделяет внимание качеству контента, который размещают пользователи на площадке. Важно понимать основную тенденцию: качество ваших объявлений намного важнее, чем количество. Что же важно знать, чтобы эффективно работать на Авито?

Три ключевых момента в вашем объявлении: хороший заголовок, правильное описание и хорошие фотографии. Важно по максимуму использовать все возможности, которые предоставляет площадка. Добавляйте к вашему объявлению 10 фотографий и видеоролик. К примеру, если вы применяете услугу продвижения на Авито XL – выделение, в поисковой выдаче будут видны: обложка, вторая и третья фотографии в которых вы можете дополнительно усилить свое предложение.

Посвящайте одно объявление одному товару или услуге, таким образом вы конкретизируете релевантную поисковую выдачу для клиента. Заголовок должен быть кратким, до трех слов и содержать ключевой запрос. Авитологи рекомендуют делать заголовок не длиннее 35 символов. Важно уделить внимание описанию и оформлению учитывая тот факт, что длинные тексты читают неохотно. Пользуйтесь профессиональными приемами копирайтеров, разбивайте текст на блоки, в первом абзаце старайтесь указать основную суть и преимущества вашего предложения. Используйте инфографику, визуальное оформление дополнительных преимуществ вашего предложение безотказно работает практически во всех категориях.

На что смотрит заказчик при выборе услуг на Авито

На сегодняшний день самым важным аспектом на который обращают внимание ваши клиенты в первую очередь — это отзывы. Очень важно следить за вашим рейтингом, обрабатывать возражения и отвечать на все как положительные, так и отрицательные отзывы.

Наличие профильной лицензии и сертификатов на осуществляемую деятельность в услугах повышает доверие о об этом обязательно нужно рассказать либо в тексте объявления, либо в фотографиях.

Релевантный опыт работы, примеры выполненных задач, которые вы уже решили также необходимо предоставить вниманию потенциальных клиентов, шанс получит заказ после ознакомления с этой информацией заметно повышается.

Прохождение верификации по документам – еще один важный фактор, повышающий доверие к вашему профилю. Многие клиенты доверяют проверенным компаниям и физлицам прошедшим проверку. Особенно это влияет на те услуги, в которых подразумевается, что исполнитель будет заходить в квартиру или дом.

Прайс-листы с ценами на услуги.

Прайс-листы на данный момент представлены не во всех 26 категориях услуг на Авито. Деловые услуги, уборка, бьюти, ремонт бытовой техники, ремонт и строительство – в этих категориях прайс-листы доступны и показывают свою эффективность. Вы можете указать цены на все услуги как за единицу оказания услуги, так и за определенное время, к примеру за час.

Выбор стратегии продвижения для вашего бизнеса на Авито

Приведем пример четырех классических стратегий которые можно применять в зависимости от вашего товара или услуги.

В первом варианте действенным способом по разработке собственной стратегии продвижения на Авито будет мониторинг ваших основных конкурентов. Необходимо постоянно мониторить поисковую выдачу и наблюдать за первой страницей, учитывать количество объявлений с услугами продвижения который применяются и их силу. Это классика жанра и даже начинающий Авитолог скажет, что такой метод дает очень хороший результат. При детальном и терпеливом наблюдении за тем, как живет аккаунт вашего конкурента, можно выяснить, когда и какие услуги продвижения применяются и затем повторить опыт в своем аккаунте.

Второй вариант: Правило Парето – 20% каталога дают 80% продаж. В этом случае необходимо выделить самые популярные позиции в каталоге которые по итогам недели получили наибольшее число просмотров, и начинаем продвигать именно их.

Третий вариант: Ликвидность, конкуренция, сток.

После принятого решения о размещении товара на Авито необходимо оценить конкуренцию в категории, ликвидность на рынке и количество товара в наличии. Вероятность продажи товара и сила продвижения на Авито будет рассчитываться исходя именно из этих факторов.

Четвертый вариант: Товар – локомотив.

Выбираем товар, который получил самое большое количество просмотров. Применяем к нему услугу продвижения в зависимости от конкуренции в поисковой выдаче чтобы держать предложение на первой странице.

Полезные материалы

Прокрутить вверх
Авитолог