Top.Mail.Ru

Авитолог в категории Авито строительство

Услуги Авитолога в категории строительство

Строительство — одна из самых крупных ниш в товарах и услугах представленных на Авито по всей России. Услуги Авитолога для строителей всегда актуальны, потому что рекламная компания требует профессионального подхода к расходу рекламного бюджета. Примерно 17% всех исполнителей работают в области строительства и благоустройства, а это по приблизительным оценкам порядка 2 миллионов человек. Ремонт жилья, строительство и благоустройство — это категории суммарный объём выручки в которых превышает 900 млрд. рублей. Средний чек на услуги в строительстве и благоустройстве составляет порядка 90 000 рублей, в ремонте жилья – от 40 000 руб.

Основным источником заказов в категории являются частные лица, однако и крупные компании, прорабы и подрядчики ищут исполнителей на Авито. Товары и услуги в категории строительство ищут порядка 5 000 000 миллионов человек. Исходя из этих цифр по спросу в строительстве, рынок по предложениям является очень конкурентным.

Авитолог для строителей

Начать свой путь частный мастер может, разместив одно объявление, которое при должном подходе по оформлению фотографий и написанию текста может дать положительный результат. Однако такая стратегия совершенно не устроить крупные компании, для которых строительство это профессионально ремесло и основной источник финансовых средств.

В любом случае услуги Авитолога для строителей понадобятся, чтобы организовать постоянный поток заявок как для частной бригады, так и для крупных строительных компаний.

Важные этапы по работе в категории Авито строительство

Применив на практике эти советы специалистов, вы оптимизируете свой строительный бизнес с помощью маркетинговых фишек и приемов. Поймете, как можно привлечь больше клиентов и увеличить прибыльность вашего проекта.

Размещение всех услуг и товаров

Одним из ваших преимуществ при размещении в категориях связанных со строительством, благоустройством и ремонтом будет публикация наибольшего количества отдельных объявлений подробно описывающих каждую услугу или товар в отдельности. Такая стратегия позволит занять большую долю рынка за счет видимости ваших предложений.

При детальном и более точном описании в тексте объявления и правильных заголовках, содержащих низкочастотные запросы можно обеспечить более высокие позиции в поисковой выдаче. Размещая объявление думайте всегда с позиции вашего клиента: каковы его запросы и ожидания.

Сколько необходимо объявлений, чтобы получать необходимое число заявок.

Для того чтобы определить количество объявлений, нужно ответить на три вопроса:

– Определить точную категорию и подкатегорию для ваших товаров и услуг. Это очень важно для правильной формулировки текстов и заголовков объявлений.

Пример: Если вы написали заголовок «Строительство заборов» – такое объявление является общим и по смыслу уже включает в себя «Строительство заборов из дерева, из профнастила» и.т.д и исключает подачу более конкретных объявлений с описанием материала из которого изготовлен забор. Не делайте обобщающих заголовков.

– Составить полный список всех услуг, которые вы планируете оказывать. Это важно для большей детализации заголовков объявлений. Лучшие целевые результаты показывают объявления с более точными названиями в заголовках. Исползайте популярные поисковые запросы, по которым клиенты ищут предлагаемый товар или услугу.

– Определиться с географией оказания услуг.

У вас может быть обширная география оказания услуг, Вы можете разместить свою услугу в каждом регионе.

Учитывая все перечисленные факты, вы сможете просчитать количество необходимых вам объявлений и более конкретно спланировать рекламный бюджет.

Портрет вашего целевого клиента.

Вы должны четко представлять кто ваш клиент: его потребности и желания, социальный статус и финансовые возможности. Подробная статистика по этому вопросу позволит вам более точно формулировать свое предложение для различных потребностей покупательского спроса. Замечено, что частные клиенты больше смотрят объявления утром или вечером, а корпоративные заказчики проявляют большую активность днём.

Определение стратегии продвижения

Строительство – ниша очень конкурентная. Это свидетельствует о том что размещенные объявления быстро будут перемещаться вниз поисковой выдачи теряя свои позиции. Для того чтобы держаться в топе необходимо применять платные услуги продвижения. Именно на этом ответственном этапе и необходим грамотный технический специалист – аналитик Авитолог. Знание умных алгоритмов площадки позволяет выбирать индивидуальную стратегию продвижения для вашего бизнеса, экономит деньги и нервы. Важно понимать, что успех Вашей рекламной компании зависит от целого ряда факторов и их сочетания.

Интересный способ по определению высокой конкуренции в категории: В поисковой строке печатаете необходимы запрос и смотрите выдачу. Если больше двух третей страницы объявлений с примененными услугами продвижения – конкуренция высокая. В такой ситуации гораздо эффективнее использовать однодневные платные услуги по продвижению, к примеру такие как Х10. Наблюдайте за статистикой до применения услуги и после. Только опытным путем можно понять, какой именно способ принес пользу. Если вы сомневаетесь в успехе рекламной компании, начните с малого, разместите несколько объявлений, проверьте как это работает. Универсальных методов нет, важен системный подход, тестируйте разные стратегии и находите оптимальные связки по использованию продвижения, для достижения наилучших результатов.

Почему у вас могут быть некачественные результаты в работе объявлений.

– Неконкурентные условия в цене. Стоимость услуг должна быть адекватной и соответствовать рыночным тенденциям.

– Качество контента в объявлении. Заголовок, фотографии, текст объявления, не вызывают у клиентов желания обсуждать подробности вашего предложения.

– Рейтинг, отзывы и отсутствие верификации вызывают недоверие к профилю.

Профиль исполнителя – ваша визитная карточка на Авито. По данным исследований для 85% заказчиков на первом этапе знакомства с вашим профилем важно, подтверждена ли личность продавца.

Как проанализировать результаты размещения объявлений

В первую очередь надо определить объявления с наибольшим количеством контактов. К объявлению с самыми хорошими показателями рекомендуется применять услуги продвижения.

В идеальной истории мониторинг статистики должен быть ежедневным. Обращайте внимание на цифры в статистике – не полагайтесь на ощущения, математика – наука точная, с цифрами не поспоришь.

Полезные материалы

Прокрутить вверх
Авитолог