Специалист по Авито
Специалист по Авито
Авито сегодня — это крупнейшая в России доска объявлений в Ru сегменте интернета. Ежедневно сайт посещают миллионы людей, которые ищут товары и услуги по выгодным ценам. На площадке можно не только купить или продать что-то для личного пользования, но и наладить прибыльный бизнес. Чтобы добиться хороших результатов в продажах на этой площадке, нужно разбираться в ее особенностях и знать механику алгоритмов работы. Прежде чем запустить эффективную рекламную компанию нужно понимать запросы свое целевой аудитории. Специалист по Авито — незаменимы сотрудник в компании, если речь идет о больших рекламных бюджетах. Кто такой этот специалист, какими они бывают, обсудим в этой статье.
Бизнес на досках объявлений
Запросы бизнеса на специалистов по рекламе растут с каждым сезоном. На площадку приходит крупный бизнес с большим ассортиментом товаров и услуг, которому необходимы опытные специалисты по ведению рекламных компаний. На Авито достаточно просто зарегистрироваться и разместить свои предложения чего нельзя сказать о других маркетплейсах таких, как Озон и Вайлдберис. Поэтому бизнес выбирает в первую очередь эту площадку как стартовую.
Кто же такой Авитолог?
Специалист по Авито — маркетолог, который использует площадку как основной канал трафика для продвижения бизнеса и увеличения продаж. Но основная беда в этой новомодной профессии, что не все – маркетологи. В данный момент на рынке продается огромное количество курсов, обучающих профессии Авитолог. Цена некоторых предложенный – более 100 000р. Но качество обучения оставляет желать лучшего, и подобная активность генерирует поток некомпетентных специалистов на рынке по услугам продвижения. Предприниматели доверяют свой бизнес и рекламный бюджет проходимцам и клоунам, не имеющим представления о реальных законах маркетинга и продвижения на маркетплейсах. Как результат – потраченное время, нервы и деньги, а парой и заблокированный аккаунт.
Подробнее об этом с примерами отзывов о работе горе-авитологов мы рассуждаем в статье 👉🏻 Авитолог Отзывы.
Специалисты по рекламе
Специалистов условно можно разделить на три категории:
Первыми идут школьники, студенты, домохозяйки и учащиеся пту – выпускники курсов. Дополнительно описывать результаты труда этой категории нет смысла. Вы просто будете удивлены качеством и ценой предоставленных услуг.
Вторая категория: опытные частные специалисты – давно на рынке, работают сами на себя и долгое время ведут постоянных клиентов.
Третья категория: Маркетинговые Агентства с полноценными командами, укомплектованные штатом всех необходимых специалистов для производственного процесса.
Как выглядит проектная группа специалистов по Авито
В группу по работе над проектом входит несколько квалифицированных специалистов:
Аналитик – занимается анализом ниши, мониторингом конкурентов, разработкой стратегии продвижения.
Технический специалист – Маркетолог — занимается глубоким изучением ниши клиента, составляет портрет целевой аудитории, делит ц\а на сегменты. Под каждый сегмент целевой аудитории формируется список запросов и болей аудитории. Далее под каждый сегмент создаются креативы и проводится тестирование. По результатам тестирования выявляются наиболее эффективные креативы, и рекламная компания становится максимально эффективной.
Графический Дизайнер – специалист подготавливающий визуальный контент к размещению на площадке. Занимается созданием креативов по техническим заданиям, обработкой фото и созданием инфоргафики.
Копирайтер – подготавливает уникальные тексты для каждого объявления.
IT Специалист – занимается интеграцией CRM систем, облачных АТС систем, чат-ботов.
Аккаунт менеджер – координирует работу всех специалистов, ведет коммуникацию с клиентом, ведет аккаунт.
Этапы работы
Частному специалисту не всегда под силу одному выполнят все вышеописанные функции качественно и в срок. Поэтому в любом случае определенные задачи придется делегировать.
Если мы говорим о полноценной качественной работе, мы имеем в виду: консультации, создание коммерческих предложений, анализ конкурентов, разработка стратегий продвижения, написание продающих текстов, создание объявлений, оформление аккаунта, общение с поддержкой, подбор контента. Это все занимает достаточное количество времени и при вдумчивом подходе приносит ощутимые результаты.
Мы выделяем 4 основных этапа для эффективного продвижения.
Подготовительный этап
На этом этапе проводится полный анализ бизнеса и конкурентов, изучаются цели и задачи компании, а также формируется стратегия продвижения с учетом текущей ситуации на рынке.
Упаковка аккаунта
Профессиональные дизайнеры разрабатывают привлекательное оформление аккаунта компании с учетом ее бренда и пожеланий. Также создается необходимый фото и видео контент.
Ведение и мониторинг
На данном этапе начинается непосредственно продвижение аккаунта с помощью таргетированной рекламы. Команда авитологов ежедневно приводит целевые заявки, публикует новые объявления, а также предоставляет еженедельные отчеты клиенту.
Анализ и оптимизация
После первого месяца работы проводится углубленный анализ результатов, рассчитывается стоимость привлечения каждого клиента на разных этапах воронки продаж. Далее стратегия и рекламные кампании оптимизируются для повышения эффективности.
Такой поэтапный комплексный подход используется авитологами для достижения устойчивого роста бизнеса клиентов на протяжении длительного времени.
Основные преимущества сотрудничества со специалистами:
– Экономия времени на самостоятельное продвижение
– Комплексный подход и профессиональная экспертиза
– Качественный трафик и рост количества заявок
– Гибкий подход с возможностью корректировки стратегии
– Прозрачная отчетность на всех этапах
Таким образом, обращение к профессиональным специалистам позволяет бизнесу выйти на качественно новый уровень присутствия на площадке и значительно нарастить продажи при минимальных усилиях и в кратчайшие сроки.