Размер фото для Авито
Какой размер фото для Авито объявлений оптимален
Фотографии играют очень большую роль при размещении объявлений на Авито. Качественные и правильно подобранные фото позволяют привлечь больше внимания покупателей, подчеркнуть все достоинства вашего товара или услуги и в итоге – быстрее его продать или сдать в аренду.
В этой статье мы подробно разберем, какие требования предъявляются к фотографиям в объявлениях, какой должна быть их оптимальная обработка, размер и формат. Следуя нашим советам, вы сможете подготовить по-настоящему эффективные изображения, которые помогут вам добиться максимального результата.
Размер фото
Площадка накладывает ограничения на размер загружаемых фотографий — не более 5 Мб одно изображение. Этого вполне достаточно для качественных фото большинства товаров и недвижимости.
Оптимальный размер зависит от типа вашего объявления. Для привлечения внимания лучше использовать крупные кадры, демонстрирующие все достоинства товара. Но чрезмерно большой размер также нежелателен, так как увеличит время загрузки страницы для пользователя.
Универсальный размер фото для объявлений:
– 1280 х 960
– 1600 х 1200
– 1920 х 1440
Это стандартные размеры картинок с соотношением сторон 4:3 для персональных компьютеров. Такие фото будут отображаться корректно на большинстве стандартных мониторов, без искажений и обрезки. В соответствии с рекомендациями, размещайте изображения ближе к центру, чтобы они отображались корректно на всех устройствах и не обрезались в миниатюре. Такой подход позволит сделать ваши объявления более привлекательными и профессиональными.
На смартфонах и планшетах лучше всего отображаются квадратные фото:
– 1200 х 1200 пикселей
– 1440 х 1440 пикселей
Такие снимки занимают всю ширину экрана мобильного устройства и хорошо видны в мобильном приложении.
Чтобы фотографии хорошо отображались на любых устройствах, рекомендуется:
– Размещать предмет съёмки ближе к центру кадра
– Не обрезать важные детали на превью
– Использовать несколько фото объекта, снятого с разных ракурсов
Чтобы ваше объявление выглядело профессионально и продавалось лучше, важно грамотно подойти к подбору изображений. Оптимальный размер зависит от устройства, с которого заходят на площадку. Для ПК лучше подходят фото с соотношением сторон 4:3, а для смартфонов – квадратные картинки 1:1. Размещайте изображения в центре, используйте несколько ракурсов – и ваше объявление будет выглядеть максимально информативно и привлекательно.
Формат фото
Поддерживаются следующие форматы изображений:
– JPG / JPEG
– PNG
– GIF (не анимированный)
Оптимальным форматом является JPG – он позволяет добиться наилучшего соотношения качества и размера файла за счет сжатия с потерями. PNG также хорошо подходит, этот формат обеспечивает превосходное качество, но размер файлов больше.
GIF следует использовать только для не анимированных изображений, так как анимация в объявлениях запрещена.
Итак, при подготовке фото для объявлений отдавайте предпочтение JPG или PNG в зависимости от типа контента и требований к качеству. А теперь перейдем к более детальным рекомендациям для разных категорий объявлений.
Оптимальный размер фото для разных категорий объявлений
Недвижимость
Для продажи или аренды квартир, домов, офисов и другой недвижимости ключевыми являются фото самого объекта. Размер должен быть не менее 1024 х 768 пикселей. Оптимально использовать изображения размером 1920 x 1080 пикселей.
Такой большой размер позволит подробно рассмотреть все детали интерьера, продемонстрировать просторные комнаты, высокие потолки, качественный ремонт. На фото обязательно должны присутствовать сами помещения, а не только мебель или отдельные фрагменты.
Для участков, дач и другой загородной недвижимости важно запечатлеть не только дом, но и прилегающую территорию. Используйте широкоугольный объектив и снимайте кадры с расстояния, чтобы показать размер участка.
Рекомендуем также добавить 8-10 фотографий под разные ракурсы — это позволит полностью продемонстрировать все преимущества объекта недвижимости.
Автомобили
Основные требования к фото в этой категории — четкость, яркость, хорошее освещение. Важно, чтобы пользователь смог рассмотреть все детали экстерьера и салона: оптику фар, диски, состояние лакокрасочного покрытия, приборную панель и т.д.
Минимальный размер – 1280 x 960 пикселей. С таким разрешением автомобиль будет четко виден на фото, но размер файлов останется оптимальным.
Рекомендуется загрузить 8-10 снимков: две фотографии авто целиком спереди и сзади плюс салон, приборная панель, багажник, двигатель. Обратите внимание с каких ракурсов делают фотографии автомобилей салоны по продаже авто. Не будет лишним также запечатлеть все имеющиеся повреждения и дефекты.
Одежда и обувь
Главное требование для данной категории – четкость! Фотографии должны передавать фактуру ткани, рисунок, строчки и другие нюансы. Размытые кадры сильно снижают шансы на продажу.
Оптимальный размер изображений – от 1024 х 768 пикселей. Сведите к минимуму фон, чтобы ничто не отвлекало внимание от самого предмета одежды или обуви.
Рекомендуем загрузить до 10 фото: общий план, детализированный крупный план этикетки со световыми бликами на ткани. Также важно запечатлеть все дефекты, если они есть.
Электроника
При фотографировании техники важно показать внешний вид и состав комплектации.
Для крупной бытовой техники (холодильников, стиральных машин, плит и т.д.) подходит размер от 1024 x 768 пикселей. Оптимальный размер изображения смартфонов, планшетов, ноутбуков – 1920 х 1440 пикселей.
В комплекте с гаджетами и компьютерной техникой фотографируйте не только само устройство, но и комплект проводов, инструкции, упаковку. Это добавит вашему объявлению привлекательности в глазах покупателей.
Для сложной профессиональной техники (например, промышленного оборудования) можно добавить фото в работе — это продемонстрирует ее исправность покупателям.
Мебель и интерьер
Главная задача фотографий мебели и предметов интерьера — как можно более полно продемонстрировать их внешний вид. Размер должен быть не менее 1280 x 1024 пикселей.
Старайтесь избегать скучных стандартных ракурсов в анфас. Снимайте под разными углами, добавляйте крупные планы фурнитуры, текстуры материалов. Хорошо также показать предмет в интерьере.
Для небольших аксессуаров (светильники, вазы, часы) минимальный размер 800 х 600 пикселей.
Общее количество фото – от 5 до 10 штук.
Как видите, требования к фотографиям в объявлениях во многом зависят от категории товаров. Но есть и универсальные правила для подготовки качественных изображений.
Универсальные требования и рекомендации по подготовке фото для объявлений
1. Используйте качественную камеру. Современные смартфоны вполне подходят для съемки.
2. Фотографируйте в хорошо освещенном помещении, избегайте темных углов. При необходимости используйте дополнительные источники света.
3. Создавайте чистый фон, чтобы ничто не отвлекало от объекта съемки. Или наоборот — снимайте в интересном интерьере.
4. Используйте штатив для исключения смазанности.
5. Соблюдайте баланс освещения: не должно быть ни засвеченных, ни затемненных участков.
6. Формат JPG c разрешением 72 dpi размером 1920 х 1440 пикселей оптимален для размещения фото.
7. Обрабатывайте изображения в графических редакторах — улучшайте резкость, контрастность, насыщенность.
8. Удаляйте лишние детали, мусор, посторонние предметы.
9. Запечатлевайте все имеющиеся дефекты, повреждения или особенности товара.
10. Соблюдайте рекомендованное количество и ракурсы фотографий в зависимости от категории объявления.
Подготовка фотографий к объявлениям — очень важный этап для привлечения внимания покупателей и успешной продажи или сдачи в аренду товаров и услуг.
В этой статье мы подробно разобрали каким должен быть размер фото, какой формат фото для объявления оптимален и сколько изображений нужно для различных категорий. Следуя нашим рекомендациям при подготовке фотографий, вы сможете значительно повысить конверсию ваших объявлений и добиться хороших результатов.