Top.Mail.Ru

Авито для новичков

Базовые знания по работе с Авито

В данной статье мы рассмотрим основы, которые необходимо знать для начала работы с площадкой Авито. Рассмотрим путь пользователя от регистрации до первой продажи.

Для того чтобы начать работу на площадке, вам понадобится номер телефона и email. При первом входе в новый аккаунт Авито почта вам не понадобится, но мы рекомендуем обязательно подтвердить адрес почты. Он будет нужен для дальнейшего взаимодействия с площадкой в полной мере. Также к одному из важных пунктов можно отнести верификацию вашего аккаунта любым удобным способом.

Выбор вида профиля

После регистрации необходимо выбрать вид профиля, в котором будет представлена информация о вас и все ваши предложения пользователям Авито.

Частное лицо: в этом виде профиля пользователю доступны разовые объявления, присутствует ограничение на количество бесплатных объявлений в зависимости от категории. Бесплатные объявления доступны не во всех категориях.

Профиль компании: данный вид профиля предоставляет расширенные возможности для ведения бизнеса на Авито. Есть возможность разместить до 50 000 объявлений в любой категории. Открыт доступ к инструментам аналитики и планирования Авито Pro. Для более удобной выгрузки большого числа объявлений, каталога товаров, присутствует инструмент автозагрузки. Вы можете брендировать страницу компании, подключать электронный документооборот, и предоставлять доступ вашим сотрудникам к работе с кабинетом.

Выбор тарифа

Тарифы отличаются между собой возможными опциями и стоимостью. Для определения необходимых функций нужно утвердить концепцию позиционирования компании, количество объявлений, нужные категории и стратегию размещения. Тема выбора подходящего тарифа требует более подробного обсуждения, поэтому мы вернемся к ней в отдельной статье.

Создание объявлений

Самая важная задача, которая стоит перед объявлением на Авито – привлечь внимание пользователя с первого взгляда. Добавляйте в свои объявления как можно больше уникальных фотографий, видео о товаре, старайтесь чтобы все поля предназначенные для размещения информации были заполнены. Клиент в поисковой выдаче листает огромное количество предложений и визуально выбирает то, которое будет изучать подробнее.

Услуги продвижения

XL- объявление – занимает больше места в поисковой выдаче и показывает сразу 3 фотографии в полноэкранной версии. В мобильном приложении также выделяется среди конкурентов объёмом демонстрируемой информации: выводит первые строчки описания объявления и демонстрирует слайдер из фотографий.

Выделение цветом — данная услуга выделения вашего предложения эффективно применяется в тех категориях, где цена услуги или товара – самое важное преимущество. В это случае важно ее подчеркнуть.

Сервисы продвижения по увеличение просмотров

Применение всех платных сервисов продвижения на Авито требует детального анализа поисковой выдачи в категории, которая предусмотрена вами для размещения. Важно учесть результаты поисковой выдачи по городу и обратить внимание на конкурентов: какие услуги и в каком объёме применяются для размещения объявлений.  

Каждый продавец, при размещении объявлений на Авито без применения услуг продолжения получает изначально равное количество показов. При применении услуги количество показов перераспределяется.

При выборе стратегии продвижение стоит обратить внимание на особенности целевой аудитории с которой вы работаете.

Выбор сервисов продвижения зависит от поведения ваших покупателей и от цикла сделки. Чем длиннее цикл сделки и время принятия решения покупателя, тем дольше необходимо держать предложение на виду.

Однодневные услуги продвижения хороши для категорий товаров массового потребления, где решение о покупке принимается клиентом в течение дня. Много новых клиентов занимаются поиском товара каждый день и перелистывают несколько страниц поисковой выдачи перед покупкой.

Если у вас более дорогой товар и не так много новых потенциальных покупателей приходит на площадку Авито каждый день — вам подойдут более пролонгированные услуги продвижения которые обеспечат видимость вашего предложения на всем периоде времени принятия решения о сделке. Применяя эти услуги, вы позволите клиенту без труда вернуться к изучению вашего предложения, когда он вернется в поисковую выдачу по запросу.

Услуги продвижения позволяют вашему предложению попасть в блок рекомендаций. Показы будут как в основной ленте у пользователей, так и в блоке похожих объявлений у ваших конкурентов. Авито не стоит на месте, постоянно развивается и совершенствует механизмы сервисов. Актуальную информацию по набору предоставляемых услуг всегда можно уточнить на официальном сайте.

Авито Pro

Результаты применения всех услуг продвижения можно наблюдать в кабинете Авито Pro. Анализируйте показатели каждого объявления, выявляйте самые эффективные и продолжайте продвижение.

Модерация объявлений

Каждое объявление на Авито проходит обязательную модерацию. Это необходимо для улучшения качества контента на площадке и улучшения опыта продавцов по составлению объявлений. Основная задача площадки – помочь покупателю найти уникальное предложение поэтому повторная подача одинаковых объявлений будет отклонена или заблокирована.

Блокировка объявлений

Объявление блокируется в том случае если его содержание серьезно нарушает хотя бы один пункт правил Авито. Возможность редактировать такие объявление недоступна, оно будет удалено даже в том случае если вы уже оплатили размещение. Чтобы не сталкиваться с подобными ситуациями, перед началом работы обязательно изучите правила Авито

Причины блокировки:

  • Повторная подача объявления – блокировки можно избежать если детально указать в каждом объявлении характеристики товара или услуги. Фотографии также должны быть уникальными даже в том случае если товары очень схожи. Второй нюанс заключается в функционале по размещению объявления на Авито в разных городах.
  • Товар уже продан, но объявление не снято с публикации — всегда актуализируйте весь ассортимент товаров который вы размещаете.
  • Товар невозможно купить – его нет в наличии, но объявление активно.
  • Товар запрещен к размещению на площадке — предложение не соответствует правилам Авито.
  • Жалоба правообладателя — право на реализацию продукта защищено авторским правом.
  • Вымышленный товар — плод воображения не имеющий ничего общего с реалиями этого мира.

Отклонение объявлений

Отклоняются те объявления, в которых присутствует неправильное оформление. Такое объявление можно отредактировать в течение семи дней с момента подачи.

Причины отклонения также различны, рассмотрим некоторые из них:

  • Неправильно указана категория для размещения. – избежать этой ошибки можно обратив внимание на подсказки Авито при создании вашего объявления. Если сомневаетесь в выборе категории, обратитесь к поисковой выдаче и посмотрите в каких категориях публикуются объявления похожие на ваше.
  • Подтвержденный номер телефона — этот пункт необходимо выполнить в любом случае. Использовать один номер в нескольких аккаунтах не допускается.
  • Контакты размещены в заголовке или описании
  • Некорректные заголовки объявлений и использование стоп-слов. – слова, которые выделяют вас среди других объявлений, например: скидка, акция, распродажа, лучший товар итп — запрещены к размещению в заголовке объявления. Заголовок объявления должен отражать содержание, чтобы упростить корректную работу системы поиска: коротко и ясно передавать суть.
  • Ключевые слова несоответствующие содержанию объявления — перечисление ключевых слов, не имеющих прямого отношения к данному объявлению.
  • Отсутствие визуального контента в объявлении — отсутствие фотографий товара, плохие фотографии на которых не видно товара, либо не имеющие отношения к товару фотографии также будут отклонены.
  • Водяные знаки или контакты указаны на фотографиях
  • Цена не соответствует товару — стоимость товара должна соответствовать именно одному товару, описанному в объявлении. Реальная цена должна быть указана на текущий момент времени. Если цена изменилась – отредактируйте объявление.

Коммуникация с потенциальным покупателем

Скорость ответа на сообщение – очень важный факт который влияет на осуществление сделки. Отвечайте на сообщения как можно быстрее.

Подготовьте шаблоны ответов на самые часто задаваемые вопросы и используйте их – это существенно сократит время ответа.

Площадка Авито не рекомендует переводить общение с клиентом в другие мессенджеры. Общайтесь с клиентом в мессенджере Авито — это повысит безопасность персональных данных и позволить проконтролировать процесс при взаимодействии со службой поддержки если возникнут какие-либо вопросы.

Первые заказы

Количество отзывов и ваш рейтинг на Авито очень важны при выборе покупателем. Они видны в каждом вашем объявлении, незнакомые с вашей компанией клиенты принимают решение о сотрудничестве руководствуясь именно изучением отзывов. Старайтесь запросить отзыв после каждой сделки это можно сделать например в настройках чата с клиентом. На первом этапе работы уделяйте особое внимание сбору отзывов потому что именно они будут формировать первое впечатление о компании у новых клиентов. Своевременно, вежливо и корректно отвечайте на каждый отзыв оставленный вашими покупателями.

Авито для новичков: первые шаги на Авито

Для начала успешной работы с Авито можно дать много полезных советов, но самый важный из них звучит так: Перед тем как приступить к публикации первых объявлений — внимательно изучите правила Авито. Это позволит вам с первых дней познакомиться с принципами функционирования сервиса, поможет избегать блокировок и сделает взаимодействие с площадкой максимально понятным и комфортным.

Полезные материалы

Прокрутить вверх
Авитолог